Учебные достижения ребенка к моменту окончания первой ступени школьного обучения во многом определяют его успехи в будущем. Это подтверждено многими исследованиями последних лет.
С 2016 года предметные умения выпускников начальной школы в области математики, русского языка и окружающего мира оцениваются в рамках Всероссийских проверочных работ, которые по решению Министерства образования РФ проводятся в конце учебного года во всех общеобразовательных организациях Российской Федерации.
В Красноярском крае в конце 4 класса проводятся еще две краевые диагностические работы (КДР), проверяющие метапредметные умения. В работе по читательской грамотности проверяется понимание текста и умения работать с информацией. В методике «Групповой проект» оцениваются регулятивные и коммуникативные умения.
27 февраля обучающиеся 4 класса нашей школы приняли участие в КДР «Групповой проект» и отлично справились с заданиями. Работа над проектами была интересной, но достаточно сложной. Ребята работали дружно и сплочённо!
18 марта — новое испытание, краевая диагностическая работа по оценке уровня сформированности читательской грамотности.
Пожелаем удачи нашим четвероклассникам!